Календарь

« »

СЕЗОННЫЙ ОБЪЕМ РАБОТ ОПРЕДЕЛЕН

 С наступлением весны и окончанием отопительного сезона снижается газопотребление, в связи с чем перед столичными службами газоснабжения ставятся новые, но не менее важные задачи, от качественного выполнения которых зависит бесперебойная подача газа потребителям.

Показательной в этом направлении может послужить работа районной эксплуатационной службы «Бектемиртумангаз», являющейся структурным подразделением филиала «Тошкент­шахаргаз» АК «Узтрансгаз».

В распоряжении «Бектемиртумангаза» имеется 88 газораспределительных  пунктов (ГРП), посредством которых осуществляется подача природного газа населению. Снабжение природным газом и его распределение производятся с помощью электросчетчиков марки «Автопилот» и «СТГ». На территории района имеются также счетчики как на входе в район, так и на выходе в область, а также транзитно-дублирующие счетчики.

– С окончанием зимнего отопительного сезона и установлением теплой погоды весь наш коллектив переходит на работу в обычном штатном режиме,  – говорит начальник РЭС «Бектемиртумангаз» Тимур Мавлянов. – В настоящее время проводится обход подотчетной территории контролерами, которые осуществляют техническую ревизию и проверку газового хозяйства: газовых плит, отопительных приборов, автоматических газовых водонагревателей, отопительных печей и дровяных котлов; предупреждают абонентов о задолженностях и необходимости своевременной оплаты за потребляемый природный газ.

В свою очередь, технические работники производят замену запчастей и наладку оборудования и газового трубопровода, чтобы избежать аварийных ситуаций будущей зимой. Так, в прошлом году ремонт газовых труб был выполнен на 107 процентов. Вместо запланированных к покраске 5 км трубопровода было выкрашено более 20 км.

Но работа «Бектемиртумангаза» не ограничивается лишь выездами на места, активной деятельностью заняты и сотрудники управления. Аварийной диспетчерской службой принимаются заявки от потребителей природного газа на госповерку средств измерения (счетчиков) и их установку, а также на своевременное устранение неполадок (утечек газа).

На базе управления функционирует «Народная приемная» по приему обращений от граждан. Здесь населению дают профессиональные консультации и стараются разрешить возникшие проблемы обращающихся потребителей мастера абонентской службы А. Иргашев и Р. Ашуров.

Для удобства абонентов в управлении также задействована Виртуальная приемная Президента. Приемом и регистрацией обращений посредством сети Интернет занимается делопроизводитель Дилобар Каюмова, а инженер абонентской службы 2-й категории Ахмаджон Рахимджонов, своевременно знакомясь с заявлениями и обращениями абонентов, выдает аргументированные ответы. При необходимости он выезжает на места для проверки и вынесения заключения по факту обращения.

Следует также отметить немаловажную заслугу в обеспечении своевременной и равномерной подачи природного газа потребителям главного инженера РЭС «Бектемиртумангаз» У. Хайдарова.

– Со всеми сотрудниками, а их насчитывается 81 человек, регулярно проводится обучение по технике безопасности во избежание аварийных ситуаций, – сказал инженер по ОТ и ТБ Бахтиёр Закиров. – Также большое внимание уделяем воспитанию молодых специалистов. Ежегодно к нам для прохождения практики направляется учащаяся молодежь, пройдя предварительно обучение и экзаменацию в филиале «Тошкентшахаргаз». С каждым из таких ребят мы проводим обязательный вводный инструктаж по соблюдению всех технических регламентов и правил безопасности поведения на объектах. Набор специалистов производим по специальностям: слесарь, сварщик, контролер газового хозяйства.

И. РАЗЫКОВ.

07. 04. 2017.